Перейти к основному содержанию
Государственное бюджетное учереждение
департамента здравоохранения города Москвы

Детская стоматологическая
поликлиника №30

Версия для
слабовидящих
г. Москва, 3-я Фрунзенская, 6
г. Москва, 3-я Фрунзенская, 1
Понедельник – пятница 8:00 - 20:00
Суббота – 9:00 - 15:00
Воскресенье – выходной день
+ 7 (499) 242-52-44
регистратура 3-я Фрунзенская, 6
+ 7 (499) 242-13-95
регистратура 3-я Фрунзенская, 1

Обращение граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

"Книга жалоб и предложений" находится на стойке администратора по адресу: г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д. 6

Ответственный по работе с обращениями граждан в ГБУЗ «ДСП № 30 ДЗМ врач-методист Пащевский А.Г., контактный телефон 8 (499) 242-26-95

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через

официальный сайт ГАУЗ «ДСП № 30 ДЗМ, поступают на рассмотрение главному  врачу                                                                    поликлиники.

  1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо

корректно                                                    заполнить                                                     анкету.

  1. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными                                                                                                 законами.

  1. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
  3. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения

может                                                                                                                              являться:

обращение дублирует уже ранее принятое обращение; в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа; обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения; текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию; невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов    и(или)   личной                                                    подписи;

обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

  1. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  2. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

Форма обратной связи

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Форма обратной связи

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с требованиями.

Задать вопрос

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с требованиями.

Оставить заявку

Оставьте Вашу заявку. Наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время для согласования даты и времени приёма

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с требованиями.